«В нашем корпусе мы уделяем большое внимание выстраиванию системной работы по обучению кадет. Для нас рост качества образования – это приоритетная цель и одна из самых важных задач!» - рассказывает директор корпуса Жуков Николай Алексеевич.
Оказывается максимально возможное методическое сопровождение нашим педагогам. На педагогических советах по итогам учебных четвертей рассматриваются результаты освоения кадетами образовательных программ и на основе анализа данных формируются рекомендации педагогическому коллективу для дальнейшей работы.
Урок стоит во главе угла процесса обучения, и главная задача учителя - сделать его практико-направленным, насыщенным и соответствующим современным требованиям. В корпусе разработана единая схема анализа урока, которая определяет требования к его структуре и содержанию на основе ФГОС.
В первом полугодии текущего учебного года администрация побывала на уроках у всех учителей корпуса, проанализировала каждое занятие, обратила внимание педагогов на ключевые аспекты их работы на уроке и дала рекомендации по их оптимизации на основе конкретных примеров.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |